Бежать. Скрываться. Не доверять никому. Какой-нибудь благонадежный служащий респектабельной компании пришел бы в ужас от появления в своей ординарной жизни этих трех пунктов, невыполнение хотя бы одного из которых грозило бы ему немедленной смертью. Но тот, кто посвятил всего себя "работе в поле", бросается в бега, как опытный ныряльщик в бездну океана. Он ничего не боится. Он никогда не оглядывается. Он не оставляет следов.
Неделю Бартону удается отсидеться в Небраске. Предусмотрительно не делясь своим местоположением даже с теми, кому он доверяет больше всего, Клинт срывается туда, где его точно не будут искать в первые дни. Он догадывается, что путь тех ищеек, которых уже пустили по его следу, начнется в Айове. По крайней мере, у Бартона были основания так думать. Хотя бы потому что человек подсознательно стремится к месту, где провел свое детство, считая, что уж там-то его точно никто не достанет. Но родители Клинта были много лет, как мертвы, а где носит Бернарда, он предпочитает не знать. Когда понадобится, брат сам объявится на горизонте. Но сейчас Бартон меньше всего хочет впутывать кого-то еще. Охота должна идти по классическому сценарию с одним сюжетным твистом в самом конце.
Апогей должен настать в крохотном канадском городке. Бартон сознательно заманивает туда своих преследователей, желая провести игру на своей территории. Здесь есть запас оружия, здесь есть деньги и фальшивые документы на случай пристального интереса полиции. Малгрейв - сущий рай для того, кто желает затеряться среди гражданских и в то же время привлечь внимание тех, кого считал своими. Водит их кругами, то и дело оставляет намеки на свое присутствие. Проще только позвонить и пригласить оперативников ГИДРЫ на чашку чая.
Бартон не спит вот уже вторые сутки, ожидая прибытия дорогих гостей. Напряженно вслушивается в шорохи. Болты наготове. Ради такого случая агент берет в руки арбалет - ему не удалось в спешке взять с собой любимый лук. Приходится полагаться только на старые запасы, сделанные давным-давно в приступе легкой паранойи. Модель далеко не самая современная, он привык к новейшим оружейным разработкам. Служба "Щ.И.Т." баловала своих сотрудников. Видно, время платить по счетам вот-вот придет. Но поясе ждет своего часа пистолет с глушителем. У Бартона неважные отношения с огнестрелом, и он не мог ручаться, что все пули попадут точно в цель и не придется тратить драгоценные секунды на контрольные выстрелы. Такой роскоши Соколиный глаз себе позволить не в силах, а потому и полагается на то, с чем управляется виртуозно.
Двухэтажный дом пуст, свет в комнатах не горит. Зато окна квартиры напротив сияют. Белые полупрозрачные занавески чуть колышутся. Здесь правит бал атмосфера уюта и общей умиротворенности. Бартон пристально наблюдает за чужими окнами, готовый в любую минуту поразить того, чей силуэт появится в квартире.
Но план срывается. Дверь бесцеремонно вышибают, а Бартон теряет несколько спасительных секунд, оборачиваясь. Значит, где-то он все же допустил ошибку. Или же недооценил своих преследователей. Но о причинах и следствиях он подумает позже. А потому, едва развернувшись, Клинт пускает первому вошедшему тяжелый болт в грудь. За ним еще двое. Трое - это ничтожно мало для нейтрализации и ликвидации агента уровня Бартона. Как минимум, нужно шестеро. В завязавшейся потасовке Клинт получает мощный удар в солнечное сплетение. Не успевает блокировать. Из рук выбивают арбалет. Пули вонзаются в чужое тело, даже не начавшее остывать, словно свечи в праздничный торт. И толкнув вперед труп, служивший щитом, на одного из нападавших, Бартон тянет оперативника ГИДРЫ на себя и без колебаний сворачивает тому шею. Та ломается с неприятным хрустом. Сосредоточившись на противнике, Бартон на миг забывает о других. Пуля вскользь задевает плечо, и на светлой ткани рубашки остается алый росчерк. Глубокая царапина.
Тяжело дыша, Бартон кидается в другую комнату и резко сдвигает засов вправо. Отойдя от двери, он вытаскивает "Глок" из кобуры и взводит курок. Щелчок в наступившей тишине кажется грохотом. Сердце бьется на удивление ровно, как будто все, что было необходимо для душевного равновесия - небольшое покушение на собственную жизнь.
Он встречает оставшихся людей выстрелами. Целится по ногам. К черту честную игру.
"К черту все", - думает Бартон, делая контрольный в голову одному. Второй пытается подняться на ноги, стиснув зубы. Клинт не любит мучить людей и быстро добивает и его тоже.
Последний оказывается хитрее всех: он кидается на Бартона и валит его на пыльный пол, придавливая своим весом. Соколиный глаз не собирается сдаваться. Они катаются по паркету, и перевес то и дело оказывается то на той, то на другой стороне. Клинт смотрит в равнодушные глаза, поблескивающие в наступившей темноте и, улучив момент, наносит противнику удар под подбородком. Тот глухо стонет. Да, парень, это больно. Голова беспомощно откидывается назад, и Бартон со всей силы сдавливает шею своего убийцы, забирая чью-то жизнь.
На самом деле все длится очень быстро, но Бартону кажется, будто прошел час, не меньше. Он встает и подбирает свой пистолет. Магазин пуст. Опасности нет, и, казалось бы, к чему перезаряжать "Глок"? Но Клинту нужно удостовериться в том, что вся группа уничтожена и никто снаружи не ждет сигнала от своих товарищей. И поэтому он вытаскивает из тайника коробку с запасными патронами. Бартон уже чувствует себя неважно после стычки с пятью людьми, что же будет дальше? Но не ждать же пока тебя, словно крысу, выкурят из норы. Поэтому Клинт возвращается туда, где все началось. Никаких сюрпризов. А после, ведомый исключительно интуицей, оборачивается.
- Ты? - в собственном голосе смешались злость, изумление и... растерянность? Ко всему хорошему привыкаешь, вот и Бартон привык к мысли, что Локи, некоторое время назад взявший его разум под свой контроль, мертв. Вполне возможно, что перед ним галлюцинация, плод воображения, появившийся от нервного перенапряжения.
Бартон не дожидается ответа и стреляет. Затем еще раз. И еще.
В этот раз он не даст себя подчинить.